Мониторинг качества образовательной деятельности и РППС


1.Наличие условий для качественной реализации образовательной деятельности




Ссылки/фото/текстовое описание

1.1

Холлы, внутренние помещения  и территория используются в образовательной деятельности


Холлы, внутренние помещения  не используются в образовательной деятельности, т.к. имеют маленькую площадь. Территория ДОУ используется для проведения прогулок, НОД  и спортивных мероприятий.



1.2

В помещениях и/или на территории имеются мини-музеи/театры по различной тематике

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAHz1Q/1.2.docx

1.3

В помещениях и/или на территории организованы циклы мобильных выставок декоративно-прикладного и художественного творчества

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAHz1g/1.3.docx

1.4

Имеется навигация  внутреннего и внешнего пространства

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAHz1w/1.4.docx

1.5

Имеются комфортные зоны ожидания для родителей

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAHz2A/1.5.docx



        

Качество РППС в групповых помещениях

1.6

Эстетика оформления РППС (единство стиля, тематики, преобладание теплых и спокойных цветов)

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAHz2Q/1.6.docx


1.7

Выполнение требований СанПиН (освещение, мебель, чистота, гигиена)

Все помещения детского сада соответствуют требованиям СанПиН. Во всех помещениях поддерживается чистота, производится ежедневная уборка с применением дезинфицирующих и моющих средств; детская мебель соответствует возрасту и росту детей; освещение в соответствии с санитарными нормами. Во всех помещениях размещены маски, перчатки, обрабатывающие средства для рук для предупреждения распространения СOVID


1.8

Имеются центры для развития детского технического творчества

В ДОУ не достаточно центров для развития технического творчества т.к нет материальных средств на приобретение  современных конструкторов, в том числе  с механическими и /или программируемыми элементами.

В групповых отсутствуют условия для создания и хранения  различных макетов, механизмов, созданных детьми.


1.9

Имеются центры для развития детского художественно-эстетического творчества

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAHz2g/1.9.docx





1.10

Имеются центры для развития детского музыкального творчества

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAHz2w/1.10.docx

1.11

Имеются центры для развития конструирования и моделирования

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAHz3A/1.11.docx

1.12

Имеются центры для развития детского литературного творчества

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAHz3Q/1.12.docx


1.13

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в группах, обеспечивающая реализацию содержания по пяти основным образовательным областям ФГОС ДО

Для реализации требований Программы и ФГОС  ДО пространство групп организовано в виде разграниченных зон (центры», « уголки», «площадки», и пр.)

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAHz3g/1.13.docx

1.14

Доступность широкого круга разнообразных материалов для воспитанников в целях использования для развития ребенка во всех образовательных областях ФГОС ДО, подобранных с учетом, текущей деятельности, интересов, инициатив воспитанников и их родителей

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAHz3w/1.14.docx

1.15

Оборудование РППС соответствует перечню, предоставленному в организационном разделе ООП и АООП

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAHz4A/1.15.docx

1.16

Осуществляется планомерное систематическое обогащение и совершенствование образовательной среды

Образовательная среда в ДОУ постоянно пополняется и совершенствуется.

В обогащении РППС  принимают участие  педагоги ДОУ и родители групп.

1.17

РППС адаптируется под возможности и потребности, интересы, инициативы воспитанников

РППС в группах создается и совершенствуется в соответствии с возрастными особенностями детей, их потребностями, интересами и инициативами в соответствии с темами недель.

1.18

Наличие материалов образовательной среды для самостоятельной деятельности обучающихся, изготовленных с участием детей, родителей, педагогов

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAHz4Q/1.18.docx

1.19

В оформлении РППС групп используются работы обучающихся, фото актуальных событий

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAHz4g/1.19.docx

1.20

РППС позволяет развивать инициативу, самостоятельность, критическое мышление в результате опытов, экспериментов

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0gQ/1.20%20%281%29.docx

 



2.Использование форм и методов взаимодействия, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников


2.1

Во внутренней оценке качества ДО  (ВСОКО) определены критерии качества педагогической работы по всем образовательным областям

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0PA/2.1.docx

2.2

Педагоги периодически проводят самоанализ эффективности деятельности по критериям качества

Педагоги периодически проводят самоанализ эффективности своей деятельности по критериям качества.

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0PQ/2.2%20%282%29.docx

2.3

Соблюдение в режиме дня баланса между самостоятельной и организованной видами деятельности






В режиме дня воспитанников ДОУ  соблюдается баланс  между самостоятельной и организованной видами деятельности в соответствии с СанПиН.

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0Pg/2.3..docx

2.4

Насыщенность образовательного процесса ситуациями, стимулирующими познание окружающего мира

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0Pw/2.5.docx

2.5

При организации образовательной деятельности используются индивидуальные и групповые формы работы

При организации образовательной деятельности используются индивидуальные и групповые формы работы с воспитанниками, которые прописаны в содержательном разделе ООП ДО

2.6

Детская инициатива поддерживается педагогами в течение всего дня





Результаты анализа РППС и образовательной деятельности в МБДОУ

(для заполнения МБДОУ)


Наименование показателя

Низкий уровень

Недостаточный уровень

Достаточный уровень

Высокий уровень

Наличие условий для качественной реализации образовательной деятельности

17-27

баллов

28-38 баллов

39-49

баллов

50 баллов


(50-60

балла)

Использование форм и методов взаимодействия, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников

1-7

баллов

7-10 баллов

11-14 баллов

17 баллов


(15-18

баллов)




5. Оценка качества психолого-педагогических условий дошкольного образования.

Метод сбора информации – самоанализ психолого-педагогических условий.

(для МБДОУ)

№п/п

Социально-педагогические условия


1.1

В практику ДОУ введены ориентиры (знаки-символы), позволяющие каждому ребенку самостоятельно определить границы игрового времени и пространства

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0QQ/1.1.docx

1.2

Оформление всех групп  способствует поддержанию эмоционального комфорта ( уголки релаксации, уюта, уединения, внедрены технологии развития эмоционального интеллекта)

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0Qg/1.2%20%281%29.docx

1.3

В оформлении групп используется продукты детского творчества

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0Qw/1.3%20%281%29.docx

1.4

Применяется практика «виртуального участия» в мероприятиях для отсутствующих детей

Применяется практика «виртуального участия» в мероприятиях для отсутствующих детей:


В ДОУ практика «виртуального участия» в мероприятиях для отсутствующих детей не применяется

1.5

Педагоги в деятельности применяют «доброжелательные технологии» ( клубный час, рефлексивный круг, план-дело-анализ и др.)

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0RQ/1.5%20%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8.docx

1.6

Образовательная деятельность организуется в специфических видах деятельности (игровая, художественно-продуктивная, исследовательская, двигательная, музыкальная , коммуникативная)

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0Rg/1.6%20%281%29.docx

1.7

В деятельности педагогов используются технологии раннего развития детей

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0Rw/1.7.docx

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0SA/1.7%20%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82.docx

1.8

Воспитанники демонстрируют высокие результаты в конкурсных мероприятиях на уровне района, муниципалитета ( победитель, призер, лауреат)

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0fw/1.8%20%20%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0%D1%85%2021-22%20%D1%83%D0%B3.docx


2.

Характер взаимодействия сотрудников с участниками образовательных отношений

2.1

Педагоги реализуют мероприятия по продвижению семейных ценностей и традиций путем вовлечения родительской общественности в образовательно-воспитательный процесс

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0SQ/2.1%20%281%29.docx

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0Sg/%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%202.1.docx

2.2

В ДОУ внедрены дистанционные технологии поддержки родителей («дистанционное консультирование»)

В ДОУ внедрены дистанционные технологии поддержки родителей («дистанционное консультирование»):

Дистанционного консультирования ДОУ не проводит.

2.3

Родительская общественность приобщена к участию в принятии коллегиальных решений

органов управления ДОУ

Родительская общественность приобщена к участию в принятии коллегиальных решений

органов управления ДОУ:


Родительская общественность принимает участие в принятии локальных актов, Положений, Программ, регламентирующих образовательный процесс. Организационной формой работы родителей (законных представителей) является общее родительское собрание. 

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0Sw/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%201.jpg

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0TA/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%2011.jpg

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0TQ/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%2012.jpg

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0Tg/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%2013.jpg


/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0Tw/%D1%80%D0%BE%D0%B4%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80..jpg

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0UA/%D1%80%D0%BE%D0%B4%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80.1.jpg

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0UQ/%D1%80%D0%BE%D0%B4%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80.2.jpg

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0Ug/%D1%80%D0%BE%D0%B4%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80.3.jpg

2.4

Отсутствуют обоснованные жалобы родителей на деятельность педагогов

Отсутствуют обоснованные жалобы родителей на деятельность педагогов:

Обоснованные жалобы родителей отсутствуют

2.5

Педагоги  соответствуют этическим нормам, выстраивают доброжелательные взаимоотношения с участниками образовательных отношений (родителями, воспитанниками, коллегами)

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0Uw/2.5%20%281%29.docx

2.6

Деятельность педагогов направлена на охрану психофизического здоровья детей

Деятельность педагога направлена на реализацию задач ООП по охране психофизического здоровья детей.


2.7

Деятельность педагогов направлена на

создание равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0VA/2.7.docx

2.8

Деятельность педагога основывается на духовно-нравственных и культурных ценностях, моральных правил и норм

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAH0VQ/2.8.docx

2.9

Деятельность педагога направлена на полноценное проживание ребенком всех этапов детства и обогащение его развития

Педагоги реализуют в своей работе с детьми  задачи ООП по полноценному проживанию ребенком всех этапов детства и обогащение его развития

​​​​​​​Основная общеобразовательная программа МБДОУ "Детский сад № 97" на 2021-2022 учебный год



6. Оценка качества  по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за воспитанниками

 Метод сбора информации – самоанализ условий

обеспечения здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу, с учетом наличия/отсутствия предписаний контрольно-надзорных органов.

(для заполнения МБДОУ)

п/п

Условия обеспечения здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу



1.Организация и создание условий для обеспечения здоровья воспитанников

1.1

Осуществление системного мониторинга за состоянием здоровья воспитанников и использование его результатов для корректировки деятельности ДОУ (анализ распространения заболеваний, анализ детского травматизма, анализ соблюдения карантинных мероприятий, прививочного календаря, посещаемости)


/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICdQ/1.1%20%281%29.docx

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICdg/1.1-2.docx

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICdw/1.1-3.docx

1.2

Наличие  медицинского обслуживания для воспитанников

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICbw/img_20220413_130548.jpg

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICcA/img_20220414_141408.jpg

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICcQ/img_20220414_141702.jpg

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICbg/%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%20%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0%2012.jpg

1.3

Наличие лицензированного медицинского кабинета

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICbg/%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%20%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0%2012.jpg

1.4

Осуществление контрольных процедур проверки санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, территории ДОУ

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICeA/1.4.jpg

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICeQ/1.41.jpg

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICeg/1.42.jpg

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICew/1.43.jpg

1.5

Осуществление контроля выполнения санитарно-противоэпидемического режима и профилактических мероприятий.

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICfw/%D0%BA%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%83%201.5.pdf

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICgA/%D0%BF.%201.5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%20%D0%B8%20%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%20%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D1%83%2097.pdf

1.6

В деятельности ДОУ применяются здоровье-сберегающие технологии (гимнастика, зарядка, соблюдение режимных моментов, занятия физической культурой и спортом и др.)

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICgQ/img-20220413-wa0013.jpg

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICgg/p1110478.jpg

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICgw/p1110522%20%281%29.jpg

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAGJvg/p1110530.jpg


2.

Обеспечение безопасного пребывания воспитанников

2.1

Обеспечен контрольно-пропускной режим на территорию и здание ДОУ (кодовые замки, домофоны, металл детекторы).

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICWw/img_20220413_131626%20%281%29.jpg


/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICXA/img_20220413_131658.jpg


/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICXQ/img_20220414_152800%20%281%29.jpg


/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICXg/img_20220418_112659%20%281%29.jpg

2.2

Наличие и рабочее состояние камер видеонаблюдения на территории/в здании детского сада

Все камеры видеонаблюдения  в ДОУ находятся в рабочем состоянии

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICYA/img_20220414_142048%20%281%29.jpg

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICYQ/img_20220418_112820.jpg

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICYg/img_20220418_112853.jpg

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICYw/img_20220418_112901.jpg

2.3

Наличие целостного ограждения по периметру территории/ограждения прогулочных площадок для встроенных в жилые дома учреждений

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICZA/img_20220413_131732.jpg

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICZQ/img_20220413_131744.jpg

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICZg/img_20220413_131758.jpg

2.4

В ДОУ установлены  и работоспособны средства реагирования на чрезвычайные ситуации (Стрелец-мониторинг, тревожные кнопки, пожарная сигнализация)

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICZw/img_20220413_132054.jpg

2.5

В деятельности ДОУ предусмотрено регулярное обучение коллектива по технике безопасности,  в том числе, осуществляются плановые и внеплановые инструктажи

В деятельности ДОУ осуществляются плановые и внеплановые инструктажи.

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICaA/img_20220418_110143.jpg

2.6

Разработаны и  утверждены  локальные акты, регулирующие вопросы безопасности (наличие приказов, решений, памяток, инструкций, актов, журналов, схем охраны, планов эвакуации, графика дежурств)

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICaQ/img_20220413_131905.jpg


/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICag/img_20220413_131912.jpg


/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICaw/img_20220413_132017.jpg


/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICbA/img_20220413_132059.jpg


/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICbQ/img_20220414_152252.jpg


/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAClKQ/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7%20%D0%BE%D0%B1%20%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%9E%D0%A2.pdf

2.7

Наличие согласованного и утвержденного паспорта безопасности

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICfA/%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.jpg

3.

Качество услуги по присмотру и уходу


3.1

Обеспечивается выполнение норм хозяйственно-бытового обслуживания и процедур ухода за воспитанниками ( правила внутреннего распорядкадля всех участников образовательного процесса,режим дня с учетом адаптационных режимов для детей по потребности и возможности здоровья (индивидуальные маршруты адаптации))

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICSw/7%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0%202016%20%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2.pdf



 /uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICmQ/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD-%D0%BE%D0%B2%2011.01.%202021%2097%20%D0%B4%D0%BE%D1%83%20195%20%D1%81%D0%B0%D0%B4%20%281%29.docx

3.2

Обеспечена доступность и комплектность предметов гигиены

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICTQ/img_20220413_150535.jpg


/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICTw/img_20220413_150621.jpg


/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICUA/img_20220413_150745.jpg


/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICUQ/img_20220413_150759.jpg

3.3

Педагоги развивают культурно-гигиенические навыки воспитанников (наличие в планах, рабочих программах задач по уходу и присмотру)

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICUw/3.3%20%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%20%D0%B8%20%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%BC%D0%B8.docx

3.4

Регламентированы процессы организации рационального и сбалансированного питания и питья с учетом СанПиН (разработано Положение об организации питания воспитанников ДОО; утвержден режим питания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей; используются технологические карты приготовления пищи, в наличии ежедневное меню; ведется бракераж, учет калорийности, обеспечены правильная кулинарная обработка и закладка пищевых продуктов, обеспечивается С-витаминизация блюд)

/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICVQ/%D0%BE%20%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B8%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8E%20%D0%BA%2034.pdf


/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAADIqg/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%2021%D0%B3.pdf


/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAADIrA/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%20%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%2021%D0%B3.pdf


/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAICVg/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pdf

3.5

Обеспечен запас необходимых дезинфицирующих и антибактериальных средств


4.Наличие/отсутствие предписаний контрольно-надзорных органов

4.1

Отсутствие  предписанияРоспотребнадзора

За 2021год предписания Роспотребнадзора отсутствуют.

Наличие неисполненного предписания Роспотребнадзора

4.2

Отсутствие  предписания  Госпожнадзора

За 2021 год предписания Госпожнадзора отсутствуют.

Наличие неисполненного предписания Госпожнадзора

4.3

Отсутствие предписания иных контрольно-надзорных органов

За 2021 год предписаний иных контрольных органов нет.

Наличие неисполненного предписания иных контрольно-надзорных органов






Качественный анализобеспечения  здоровья, безопасности

и   предоставления услуг по присмотру и уходу

за воспитанниками

              (для заполнения МБДОУ)

Показатель

Низкий

уровень

Недостаточный уровень

Достаточный уровень

Высокий уровень

Организация и создание условий обеспечения здоровья воспитанников

0-8




9-12

12-14

14-18

Обеспечение безопасного пребывания воспитанников



0-7




8- 14

15 -18

19- 21

Качество услуги по присмотру и уходу



0-5



6-9

9-12

13-15

Наличие /отсутствие предписаний

0

0

2

3



Результаты качественного анализа  обеспечения  здоровья, безопасности

и   предоставления услуг по присмотру и уходу

за воспитанниками

 (для сводной информации районного отдела образования)

Наименование района г.о.г. Воронеж

Количество ДОУ

Анализ  обеспечения  здоровья, безопасности

воспитанников

Анализпредоставления услуг по присмотру и уходу

за воспитанниками

Указать % МБДОУ с низким и недостаточным уровнем, в том числе с неисполненными предписаниями контрольно-надзорных органов

Количество ДОУ с достаточным и высоким уровнем

   Доля

%

Количество ДОУ с достаточным и высоким уровнем

Доля

%

Железнодорожный







Коминтерновский







Левобережный







Ленинский







Центральный







Советский







                                                                                        ​​​​​​​


Качественный анализобеспечения  здоровья, безопасности

и   предоставления услуг по присмотру и уходу

за воспитанниками

              (для заполнения МБДОУ)

Показатель

Низкий

уровень

Недостаточный уровень

Достаточный уровень

Высокий уровень

Организация и создание условий обеспечения здоровья воспитанников

0-8




9-12

12-14

14-18


(18 баллов)

Обеспечение безопасного пребывания воспитанников



0-7




8- 14

15 -18

19- 21


(21 балл)

Качество услуги по присмотру и уходу



0-5



6-9

9-12

13-15


(15 баллов)

Наличие /отсутствие предписаний

0

0

2

3

(3 балла)



7. Оценка качества взаимодействия с родителями - равноправными участниками образовательных отношений.

Метод сбора информации – анкетирование родительской общественности (осуществляется МБДОУ)


Анкета для родительской общественности


п/п

Критерий и параметры оценки

Да

 

Нет

Затрудняюсь

ответить

1.Взаимодействие семьи и образовательной организации

1

Учитывается ли Ваше  мнение при выборе дополнительных и/или парциальных образовательных программ? 

2

0

1

2

Принимаете ли Вы участие в планировании деятельности (мероприятия, акции, конкурсы)?

2

0

1

3

Принимаете ли Вы участие в организации и проведении мероприятий, акций, конкурсов?

2

0

1

4

Доступны ли Вам образовательные ресурсы, размещенные на сайте ОУ, информационных стендах?

2

0

1

5

Для взаимодействия с педагогами ОУ Вы пользуетесь различными мессенджерами (сайт ДОУ, открытые платформы для анкетирования, голосования, WhatsApp, Viber)?

2

0

1

6

Обсуждаются ли с Вами результаты обучения, итоги диагностики умений, итоги наблюдений?

2

0

1

7

Доступно ли Вам общение с узкими педагогическими специалистами, имеющимися в МБДОУ (при наличии педагога-психолога, логопеда, дефектолога, педагога дополнительного образования)?

2

0

1

8

Проводятся ли с Вами образовательные и просветительские мероприятия (мастер-классы, круглые столы, консультации, семинары)?

2

0

1

2. Удовлетворенность семьи образовательными услугами

1

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности детского сада на официальном сайте ОУ, информационных стендах?

2

0

1

2

Существует ли «обратная связь» педагогов с Вами через официальный сайт ОУ в электронном виде?

2

0

1

3

Удовлетворены ли Вы состоянием материально-технической базы группового помещения?

2

0

1

4

Удовлетворены ли Вы состоянием материально-технической базы игровой площадки на территории ОУ?

2

0

1

5

Удовлетворены ли Вы состоянием материально-технической базы в целом помещений ОУ (муз. зал, спорт. зал, холлы, кабинеты доп.образования)?

2

0

1

6

Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг (зоны ожидания, лестницы, холлы, территория)

2

0

1

7

Осуществлялось ли ранее Ваше анкетирование по вопросам удовлетворенности качеством услуг в ОУ?

2

0

1

8.

Доступно ли Вам  общение с представителями администрации ОУ (заведующий, заместитель руководителя)

2

0

1


Результат ДОУ



Итого

Макс.32

балла



Результаты анкетирования родительской общественности

районного отдела образования

(для сводной информации районного отдела образования)

Наименование

муниципального

района

Количество ДОУ

ДОО, активно привлекающие в деятельность членов семьи (результат анкетирования не менее 16 баллов)

ДОО, в которых родители удовлетворены образовательными услугами  (результат анкетирования не менее 16 баллов)

Количество

Доля

%

Количество

Доля

%

Железнодорожный






Коминтерновский






Левобережный






Ленинский






Центральный






Советский

МБДОУ «Детский сад № 97»

84 анкеты

18,2%

84 анкеты

16%



Результаты анкетирования родительской общественности

МБДОУ «Детский сад № 97»



Количество анкетируемых


Количество баллов  (всего)

1


84



2426  баллов



Качественный анализ созданных психолого-педагогических условий дошкольного образования.

(для МБДОУ)

Показатель

Низкий

уровень

Недостаточный уровень

Достаточный уровень

Высокий уровень

Наличие возможности для социально-личностного развития ребенка в процессе организации различных видов деятельности

0-9

10-14


17баллов


(15-19)

20-24

Характер взаимодействия сотрудников с участниками образовательных отношений

0-9

10-14

15-19


23 балла


(20-24)



Качественный анализ имеющихся психолого-педагогических условий районного отдела образования

(для сводной информации районного отдела образования)

Наименование района г.о.г. Воронеж

Количество ДОУ

Наличие возможности для социально-личностного развития ребенка в процессе организации различных видов деятельности

Анализ характера взаимодействия сотрудников с участниками образовательных отношений

Проблемное поле

 


(указать МБДОУ с низким и недостаточным уровнем)

Количество ДОУ с достаточным и высоким уровнем

   Доля

%

Количество ДОУ с достаточным и высоким уровнем

Доля

%

Железнодорожный







Коминтерновский







Левобережный







Ленинский







Центральный







Советский